Воскресенье, 12/05/2024, 12:59
Приветствую Вас Пассажир | RSS

X3 - REUNION

Главная » 2008 » Август » 5 » Интервью Бернда Лехана, посвященное X3: Terran Conflict
07:49
Интервью Бернда Лехана, посвященное X3: Terran Conflict
Бернд Лехан о X³: Terran Conflict: Эксклюзивное интервью об особенностях X³: Terran Conflict.

Ранее анонсированный самостоятельный адд-он X³: Terran Conflict, призваный послужить финальным аккордом трилогии о вселенной X, имеет ряд интересных особенностей. Журналу PC Games Hardware предоставилась уникальная возможность провести эксклюзивное интервью с директором-распорядителем подразделения разработки игр фирмы Egosoft, Берндом Леханом (Bernd Lehan).

PCGH: Сюжет X³: Terran Conflict открывает новую главу в истории Вселенной X. А что нового в игре с технической точки зрения? Был ли вами переделан сам движок игры, какие инновации были вами в него привнесены? И послужили ли основой для этих изменений отзывы поклонников игры X³: Reunion?

Bernd Lehan: X³: Terran Conflict использует ядро движка X³: Reunion, однако его возможности были значительно расширены. К примеру, использование новых шейдерных технологий, при создании новых кораблей.
Так же одним из ключевых новшеств является использование карт заслоняющих объектов (occlusion maps). Если вы внимательно посмотрите на скриншоты Земных станций, то убедитесь, насколько использование этой технологии улучшило зрелищность игры. Другим существенным улучшением стало увеличение возможных источников света на один пиксель изображения, для карт, которые поддерживают технологию шейдеров версии 3.0. Наибольший выигрыш от использования данной технологии был получен при отрисовке астероидов.
Так же нами были использованы различные уровни декалькомании (деколь, decol) при получении карт диффузии (Diffusemap). Использование этой методики позволило "испортить" текстуры объектов, и добиться их уникальности и непохожести друг на друга.

PCGH: Визитной карточкой данной серии всегда была очень высокая детализация игровых объектов. Смогли ли вы продвинуться дальше в этом направлении? Иными словами, может ли обновленный движок похвастаться чем-то новым в данном вопросе, или в нем ничего не изменилось со времени введения поддержки шейдеров версии 2.0?

Bernd Lehan: Естественно, нам есть чем гордиться. Само собой, движок X³: Terran Conflict поднялся еще на одну ступень в повышении уровня детализации. Мы приложили к этому много усилий, однако постарались сделать это не в ущерб производительности, как было в случае с X³: Reunion, при игре на компьютерах средней производительности. Путем оптимизации движка и благодаря использованию новых шейдеров нам удалось сделать объекты в игре более детализированными. И опять прекрасным примером, демонстрирующим наши достижения, могут быть станции Землян, которые, несмотря на свои гигантские размеры, демонстрируют высокий уровень детализации.

Просмотров: 892 | Добавил: Vash | Рейтинг: 0.0/0
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Какой класс корабля вы предпочитаете?
Всего ответов: 308
Статистика

Онлайн: 1
Пассажиров: 1
Пилотов: 0